FAQ / САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы.
Ознакомьтесь со списком, возможно найдете ответ
Личный кабинет и записи
Видеоинструкции по работе с Личным кабинетом
1. Как скачать Личный кабинет
Смотреть видеоинструкцию

2. Как установить Личный кабинет
Смотреть видеоинструкцию

3. Как авторизоваться или зарегистрироваться в Личном кабинете
Смотреть видеоинструкцию

4. Как восстановить или сменить пароль
Смотреть видеоинструкцию

5. Как отвязать ПК от Личного кабинета
Смотреть видеоинструкцию

6. Как смотреть записи в Личном кабинете
Смотреть видеоинструкцию

7. Как узнать срок доступа к курсам в Личном кабинете
Смотреть видеоинструкцию

8. Какие есть разделы в Личном кабинете
Смотреть видеоинструкцию

9. Тренажер Трейдера
Смотреть видеоинструкции
Как Скачать личный кабинет?
Скачать актуальную версию Личного кабинета Вы всегда можете на главной странице сайта.

Шаг 1. Откройте сайт purnov.com
Шаг 2. В разделе "Скачать личный кабинет" нажмите кнопку Download
Шаг 3. Выберите пункт Скачать
Шаг 4. Запустите скачанный файл и установите Личный кабинет
Какой срок доступа к записям в личном кабинете?
Все записи курсов предоставляются в Личном кабинете на ограниченный срок.

Почему?
Данный формат был выбран специально, чтобы стимулировать учеников изучать материал, а не откладывать его в долгий ящик.

Как узнать когда закроются записи?
Актуальную дату закрытия курсов Вы можете найти в Вашем Личном кабинете.
Для этого перейдите в Профиль и нажмите кнопку "Доступ к курсам", как показано на скриншоте


У меня проблемы с воспроизведением видео
Чаще всего проблемы с воспроизведением видеозаписей возникают из-за неудовлетворительного качества интернет-соединения или блокировки со стороны стороннего софта, по типу, антивируса или фаервола, который контролирует связь с интернетом на Вашем ПК.
Пожалуйста, проверьте настройки вашего ПК и скорость интернет соединения. Если после проверки ситуация не изменилась, то напишите нам в Скайпе
У Мменя проблемы с входом в личный кабинет
Для входа в Личный Кабинет, необходимо ввести Телефон и Пароль.

Обратите внимание: Ваш номер телефона должен быть записан в международном формате (для РФ начинается с +7...)

Пароль был отправлен Вам в письме при покупке курса или вы создавали его самостоятельно при регистрации в Личном кабинете.

Если вы забыли свой пароль, то воспользуйтесь кнопкой "Забыл пароль".

Если при восстановлении пароля возникают проблемы - напишите нам.


В моем личном кабинете отсутствуют видеозаписи. Что делать?
Возможно, у вас закончился срок доступа к видеоматеориалам.

Свяжитесь с нами для решения данного вопроса - Контакты
У меня не работает Личный кабинет
Напишите в техническую поддержку - Контакты

Опишите Ваш вопрос максимально подробно. Прикрепите скриншот, на котором можно увидеть проблему. Укажите на какой ОС возникла проблема.
Где посмотреть записи прямых эфиров Александра?
Просмотреть записи утренних эфиров Александра можно по ссылке
Онлайн уроки и прочее
Форматы обучения
В школе существует 3 формата онлайн обучения:

  1. Участники могут:
    • посещать онлайн уроки с Александром
    • выходить на камеру и задавать вопросы голосом
    • получить обратную связь по выполненному домашнему заданию
  2. Слушатели (Зрители) могут:
    • смотреть прямую трансляцию онлайн урока с Александром
    • задавать вопросы письменно и получать на них ответы во время онлайн урока
  3. Курсы в записи.
    Ученики данной категории могут только изучать видеоматериалы, приобретенные в Школе
Что необходимо Участнику, чтобы посещать уроки?
Чтобы выходить на камеру на уроках, вам необходимо установить специальную программу для участия в уроке, а также, пройти настройку оборудования и инструктаж перед обучением.

С этим вам поможет техническая поддержка Школы.

Предварительное тестирование связи можно пройти в Пн-Пт с 9:00 до 16:00 МСК, или в любое удобное для вас время по договоренности со специалистом техподдержки.

Сделать это необходимо заранее. От этого зависит успешный старт вашего обучения.

Если вы не пройдете тестирование до начала обучения, то сможете смотреть уроки только в качестве Зрителя.

Для прохождения тестирования необходимо выполнить 4 простых шага:

1️⃣ Ознакомьтесь с регламентом проведения занятий
Перейти к регламенту

2️⃣ Подготовьте оборудование.
Для того, чтобы начать тестирование связи, вам необходимо:

  • подключить веб-камеру
  • подключить гарнитуру с микрофоном (встроенный микрофон не дает гарантии высокого качества звучания)
  • иметь презентабельный фон, внешний вид и хорошее освещение
  • скорость интернета не ниже 10мб/с.
    Проверить скорость, вы можете по ссылке - speedtest.net
3️⃣ Войдите в чат на сайте и напишите нам.

4️⃣ Скачайте, установите и запустите программу для удаленного доступа TeamViewer.
Подробнее о том, как это сделать вы можете узнать по ссылке: Установка TeamViewer
Напишите нам ID и пароль, который покажет программа.

После чего:

  1. Технический специалист к вам подключится, чтобы установить и настроить программу для участия в уроках.
  2. Проверит качество и работоспособность Вашей камеры и гарнитуры.
  3. Дополнительно проконсультирует по регламенту проведения уроков.
  4. Ответит на ваши вопросы.
Вся процедура занимает не более 30 минут (при отсутствии проблем с устройствами).


Если TeamViever установлен и Вы готовы - напишите в техническую поддержку

Что делать с домашним заданием?
📸 Алгоритм отправки домашнего задания и список популярных программ для создания скриншотов и рисования на них, Вы можете найти в нашей статье "Программы для скриншотов"

Также, по ссылке, Вы найдете форму для отправки Домашнего задания.

Перейти к статье


Все о программе XTICK
Официальный сайт программы - xtick.ru

Программа является платной

🌐 Скачать программу Xtick и оформить на неё подписку можно на сайтах:

  • xtick.ru (версия Extreme, рекомендуемая Александром, и версия Black Tiger)
  • xtick.plan.ru (версии Proffesional и Extreme)
🇷🇺 Язык меняется в меню System (Система) - Language (Язык).

⚙️ Вы можете применить к графику уже готовые настройки, которые использует Александр
Ссылка на файл с настройками графика: перейти в google-drive
Файл настроек подключается согласно видеоинструкции

❔ Если у Вас есть вопросы по использованию программы XTick, то Вы можете связаться с технической поддержкой программы по e-mail: info@xtick.ru

❕ Мы не несем ответсвенности за несоответсвие материала в данном вопросе.
Программа и сайт Xtick может меняться, т.к. это внешний ресурс.

Все о программе Stockcharts
📉 Stockcharts.com - это сайт для анализа графиков

📈 Самый быстрый способ перейти на график - это ввести код графика (например, MCD - McDonald's) и нажать кнопку Go, как показано на скриншоте 1

Для того, чтобы настроить график как у Александра, выберите параметры, как показано на скриншоте 2

Всё! График настроен, а сам сайт можно добавить в закладки.


❗️ Важно! Платная версия позволяет:

  • разворачивать графики на большой масштаб;
  • сохранять настроенные графики бумаг.
Но и без этого можно обойтись на этапе обучения. ❕ Мы не несем ответсвенности за несоответсвие материала в данном вопросе.
Интерфейс сайта Stockcharts.com может меняться, т.к. это внешний ресурс.


Как связаться с техподдержкой?
Все контакты Школы Вы можете найти в разделе Контакты нашего сайта.
Покупка обучения
Курсы и цена
📚 Ознакомиться с курсами Школы Вы можете на нашем сайте.

Также, Вы можете заказать консультацию менеджера:

  • по телефону указанному на сайте
  • заполнив форму обратной связи
  • в чате на сайте
Где происходит обучение?
Основное обучение проходит в онлайн режиме. Это очень удобно и позволяет обучаться с любой точки земного шара.Еще мы регулярно проводим живые мероприятия.

Они прекрасно подойдут если:

  • Вы уже прошли базовое обучение в Школе
  • хотели бы познакомиться с Александром лично
  • желаете найти единомышленников

Как связаться с менеджером?
Для того, чтобы связаться с персональным менеджером Вы можете:

  • заказать консультацию по телефону указанному на сайте
  • заполнить форму обратной связи
  • написать в чате на сайте
Пройти тестирование
Участники в момент покупки ученики получают письмо о необходимости пройти тестирование. Для этого в любое удобное время нужно связаться с техподдержкой и предлагаем варианты что бы связаться.

Пройти тестирование ученики должны минимум за 1 день до начала курса, чем раньше тем лучше, от этого зависит успешность старта обучения

Как только ученик готов он с нами связывается.

1) Мы отправляем ему ссылку на изучение регламента (ссылка ниже).

2) Говорим сделать следующее:

- подключить веб-камеру

- подключить гарнитуру с микрофоном

- иметь презентабельный фон, внешний вид и хорошее освещение

- скорость интернета не ниже 10мб/с.

- добавить нас в скайпе

3) И переходи к следующему шагу установить ТимВивер (Ссылка внизу) для настройки ПО

4) После предоставления ТимВивера подключаемся к ученику и настраиваем программу GoToMeeting. Проверяем качество и работоспособность камеры и гарнитуры. Дополнительно консультируем по регламенту проведения уроков. Отвечаем на вопросы.

Как проходит само тестирование

1) Тестирование начинается в момент когда ученик подключился в комнату

2) Мы включаемся и говорим голосом что бы ученик включил камеру и микрофон. Говорим как это сделать при необходимости

3) Ученик включился. Проверяем у него:

- Качество камеры (качество картинки).

- Качество гарнитуру ( качество звука, наличие посторонних шумов и прочего),

- Интернет (тормозит или нет при нагрузке, через сколько, есть ли отставания в звуке, не тормозит ли изображение ),

- Презентатор (Через сколько включится, не отстает ли картинка от голоса)

- Внешний вид (Презентабельный)

- Фон (Презентабельный)

4) После того как все проверено

Объясняем как работать с GoToMeeteng. И просим самостоятельно отключится и снова подключится

5) Рассказываем как проходит урок, как себя вести, что можно и нельзя делать. Подробнее в регламенте

6) Рассказываем где смотреть уроки в личном кабинете и их особенности (например урок 1.1 Вопросы и ответы 1.2 Проверка домашнего задания)

7) Показываем где может ознакомится с инструкцией по отправке ДЗ

8) Отвечаем на вопросы

9) Ставим отметку что ученик допущен к уроку.

После тестирования

Отправляем материалы ниже, что бы ученик мог еще раз самостоятельно ознакомится если возникнут вопросы

Тестирование в день урока

1) Отправляем приглашение за 1-2 часа до начала урока

2) При подключении учеников по очереди тестируем их

3) Проверяем - Качество камеры (качество картинки).

- Качество гарнитуру ( качество звука, наличие посторонних шумов и прочего),

- Интернет (тормозит или нет при нагрузке, через сколько, есть ли отставания в звуке, не тормозит ли изображение ),

- Презентатор (Через сколько включится, не отстает ли картинка от голоса)

- Внешний вид (Презентабельный)

- Фон (Презентабельный)

- Домашнее задание, что бы скрины открывались, не дублировались, и они вообще были

4) За 10 минут до начала тестирование закрывается, кто не прошел его смотрит урок через личный кабинет в формате зритель

Минимальные технические требования

https://blog.purnov.com/minimalnye-texnicheskie-trebovaniya-dlya-obucheniya/

Регламент урока

https://blog.purnov.com/reglament-uroka/

Инструкции к обучению + как отправить ДЗ

https://blog.purnov.com/instrukcii-k-obucheniyu/

Установка TeamViewer

https://blog.purnov.com/teamviewer/

FAQ (часто задаваемые вопросы)

https://purnov.com/faq/
403892, Россия, Волгоградская обл., г.Камышин, ул.Металлургов 10А, кв.4

ИНН: 343602446190 ОГРНИП: 317344300045990
© 2013-2020 «Школа Трейдинга Александра Пурнова». Все права защищены.
Made on
Tilda